ПОИСК

 

В ФНС России обсудили план действий по реализации положений закона об электронной подписи

ФНС России состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию взаимодействия с налогоплательщиками в электронном виде. Его темой стало обеспечение функционирования системы электронного документооборота ФНС России в связи с переходом на выпуск квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В заседании рабочей группы приняли участие представители Управления информатизации, Управления кадров, ФГУП ГНИВЦ ФНС России, крупнейших специализированных операторов, удостоверяющих центров и разработчиков программного обеспечения.
Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с 01.07.2013 утратит силу и, в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», более трех миллионов налогоплательщиков, взаимодействующих с ФНС России в электронном виде, с указанной даты должны будут применять усиленную квалифицированную электронную подпись в рамках юридически значимого электронного документооборота.
Поскольку на ФНС России возложены функции по организации юридически значимого электронного документооборота с налогоплательщиками, на заседании рассматривались такие вопросы, как организация выпуска аккредитованными удостоверяющими центрами сертификатов ключей усиленной квалифицированной электронной подписи для налогоплательщиков, организация приема отчетности в электронной форме в переходном периоде по двум технологиям, доработка и тестирование программного обеспечения для реализации необходимых проверок.

Федеральная налоговая служба РФ – nalog.ru

 

Органы прокуратуры защищают права предпринимателей в сфере торговли

Практика прокурорского надзора, а также мониторинг средств массовой информации, осуществляемый Генеральной прокуратурой Российской Федерации, свидетельствуют о распространенности нарушений прав предпринимателей в области торговли.
Нередко органы местного самоуправления не реализуют возложенные на них Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» полномочия по созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, тем самым препятствуя ведению бизнеса.
В целях их понуждения к утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов приняты меры реагирования прокурорами в республиках Башкортостан, Татарстан, Калининградской, Московской, Рязанской и Свердловской областях. Права субъектов предпринимательской деятельности ущемляются при формировании этих схем.
Так, администрация г. Иркутска из схемы размещения нестационарных торговых объектов неправомерно исключила более 70 объектов, эксплуатация которых осуществлялась субъектами малого бизнеса. Благодаря вмешательству прокуратуры Иркутской области, администрация города издала правовой акт, предусматривающий восстановление в схеме незаконно исключенных объектов. В результате защищены права нескольких сотен граждан, занятых в сфере торговли.
В целях устранения нарушений законности при утверждении названных схем меры реагирования принимались также прокурорами в Республике Башкортостан, Ставропольском крае, Калининградской, Смоленской областях.
Органами власти и подведомственными им организациями игнорируются права предпринимателей и в других формах.
Так, в г. Ярославле администрация одного из рынков незаконно взимала с предпринимателей штрафы. В ряде муниципальных образований Красноярского края у субъектов предпринимательской деятельности для целей размещения объектов мелкорозничной уличной торговли требовались не предусмотренные законом документы. На владельцев объектов мелкорозничной торговли в г. Черкесске Карачаево-Черкесской Республики незаконно возлагались обязанности по разработке и согласованию в мэрии проекта внешнего вида объекта торговли. В Пермском крае администрацией одного из муниципальных образований допускалась волокита при рассмотрении заявлений о предоставлении земельных участков для размещения торговых объектов.
По результатам рассмотрения внесенных актов прокурорского реагирования указанные нарушения устранены.
Генеральная прокуратура РФ поручила прокурорам субъектов принять дополнительные меры по защите прав субъектов предпринимательства в торговой сфере.

Генеральная прокуратура Российской Федерации – genproc.gov.ru

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>